МАДОУ № 8

апр
25

Всероссийский день эколят!

25 апреля воспитанники МАДОУ  № 8ст. Отрадная приняли участие во Всероссийском Дне Эколят.
Этот день проведён с целью дальнейшего развития экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях, школах и учреждениях дополнительного образования российских регионов и, как следствие, сохранение природы, её растительного и животного мира, а так же с целью развития у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия и осознания ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края .

25 апреля воспитанники МАДОУ  № 8ст. Отрадная приняли участие во Всероссийском Дне Эколят. Этот день проведён с целью дальнейшего развития эко...
Всероссийский день эколят!

В рамках «Дня Эколят» был разработан и составлен план тематического дня.
25 апреля в МАДОУ №8 прошёл День эколят - защитников природы.
В рамках «Дня Эколят» проводились тематические мероприятия:
-проведение акции посвящения детей в «Эколята»;
- произнесение «Клятвы Эколят – Молодых защитников Природы»;
-создание экологической тропы «Эколят»;
-посадка деревьев, кустарников, цветов;
- проведение конкурса на лучшую игру с Эколятами;
- проведение интеллектуальных игр с Эколятами по природоохранной тематике;
- проведение акции «Познаем Природу с Эколятами»;
- проведение конкурса рисунка «Наши друзья – Эколята» (с обязательным присутствием образов сказочных героев Эколят)
На протяжении всех мероприятий ребят сопровождали сказочные герои: Шалун, Умница, Тихоня и Ёлочка.
Основными задачами мероприятия являются: – дальнейшее развитие экологической культуры детей, сохранение природы, её растительного и животного мира;
– формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
– развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;
– осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;
– развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.